5 апреля 2018 г.

Завершен международный конкурс «ИКТ в педагогике 21 века. Лучшая презентация».

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня получила электронное письмо, в котором приятная  для меня новость.

«Итоги конкурса подведены и опубликованы на сайте. Примите наши поздравления, Ваша работа заняла победное место.
В приложении к письму - Ваш диплом победителя в международном конкурсе "ИКТ в педагогике 21 века. Лучшая Презентация": Серия С №5174 22 февраля 2018г.»
 
Участвовала в подобном конкурсе впервые! Презентации в работе делаю часто. Они помогают в работе, детям нравятся. Одну из презентаций решила послать на конкурс.  «Дар Владимира Даля». Почему эту?
Презентация была создана к юбилею В. Даля. Цель- знакомство со словарём Даля и другими словарями. Может быть использована качестве библиотечного урока или внеклассного мероприятия по русскому языку в 5,6 классе
https://www.fond21veka.ru/publication/11/26/5174/
Географический охват участников конкурса очень большой.  Конкурс, действительно, международный.  https://www.fond21veka.ru/news/6665/

Участвовали в нём только учителя. Среди библиотекарей была я одна. Тем более приятно быть в числе победителей, хоть и II степени.
Список победителей https://www.fond21veka.ru/news/6665/

Выводы экспертного жюри по качеству и уровню работ всех конкурсантов.

«Максимальное количество баллов получали работы с гармоничным балансом текста и визуальных составляющих (изображений и т.д.), в задачи которых входило не только донести информацию, но и вовлечь аудиторию в образовательный / воспитательный процесс, а так же получать от них обратную связь. Основное предназначение презентаций – это восприятие учебного или иного материала за счет ярких, четко выстроенных образов, которые и помогают максимально быстро и легко усваивать материал. Именно в таких случаях презентация становится удобным методическим помощником педагога, и, соответственно, высоко оценивается экспертами».
Жюри отметило также,  что «большинство педагогов творчески используют возможности приложений и не ограничиваются выбором классической подачи информации: вводят свои идеи, объединяя различные средства ИКТ. От этого материал становится еще более интересным».

«…участники, не увидевшие себя в списке Победителей, не считайте это проигрышем! Наши конкурсы направлены на то, чтобы каждый мог совершенствовать свое мастерство. Делайте выводы и оттачивайте свои навыки – это вполне под силу любому педагогу. И, конечно, берите на заметку опыт коллег в составлении увлекательных и эффективных презентаций».

30 комментариев:

  1. Поздравляю Вас, Людмила Фёдоровна!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Примите поздравление с очередным прекрасным достижением! Очень приятно прочитать такую новость. Вы настоящий мастер и герой! Мы Вами гордимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Агния! Спасибо! Сейчас стала уже меньше участвовать в семинарах и конкурсах! Вот и попыталась поучаствовать... Но сейчас появилось много других технологий. Особенно меня интересуют интерактивные плакаты. Планово нас не учат, а самостоятельно не хватает времени... и умений.

      Удалить
    2. От всей души поздравляю Вас, Людмила Федоровна! Вышли на Международный уровень!!! Здорово!
      Людмила Федоровна, с Вашими способностями и желанием освоить новые технологии, не составит никакого труда освоить и интерактивные плакаты! Всё очень и очень просто)) Желаю удачи в покорении новых вершин!

      Удалить
    3. Спасибо, Елена Евгеньевна, за веру в мои способности! Постараюсь.

      Удалить
  3. Здорово! Поздравляю, Людмила Федоровна! А конкурс бесплатный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Нет, конкурс платный - 300 рублей. Но они объясняют, что это для создания и рассылки дипломов. И надо сказать, что подведение итогов очень оперативное. 3.04 закончился конкурс, а 4.04 я уже получила электронный диплом.

      Удалить
  4. Людмила Федоровна, с победой Вас! Высокий уровень, достойная награда! Всегда говорю о том, что надо показывать свою работу и интернет дает сейчас такую возможность и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена Олеговна! Это было немного неожиданно, так как мне был выслан 2 недели назад документ "Лауреата", что тоже неплохо. Оказывается, "Лауреатами" становятся все, что участвовал в конкурсе.

      Удалить
  5. Людмила Федоровна, примите и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Федоровна! От души поздравляю с победой!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Фёдоровна! Мы вами гордимся! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я горжусь, что у меня есть такие друзья, которые радуются за меня и верят в меня. Большое всем спасибо!

      Удалить
  8. Присоединяемся к поздравлениям! Здорово! Удачи в других конкурсах и новых побед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Геннадьевна! Впереди у меня НДК. Столько запланировала.

      Удалить
  9. Как замечательно, Людмила Фёдоровна. Поздравляю Вас.
    Интересно, когда я попала в Ваш блог, я вспомнила свою учительницу русского - литературы. Как же я её любила. Потом, через
    лет я пришла к ней в гости и она сказала мне, что всегда знала, ещё когда мне было только 11 дет, что я буду филологом.
    Как она интересно строила уроки. В классе всегда стояла мёртвая тишина, потому что даже самые хулиганы слущали каждое её слово. И она задавала вопросы, подводя нас к нашим выводам.
    Я знаю, что Вы именно такой неравнодушный, сумасшедший библиотекарь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже была такая учительница, Лола! И она ещё жива! Мы общаемся до сих пор. Правда, по телефону. Спасибо, что затронули эту тему, надо позвонить! Обязательно!!!
      А то, что я не стала журналистом или писателем, как она мне говорила... Что ж! Зато я сумасшедший библиотекарь!!! Я не жалею об этом. Кому-то надо приобщать к чтению детей. Вот уже и на пенсию пора... И где найти ещё одного сумасшедшего библиотекаря...

      Удалить
  10. Приятная неожиданность, но очень заслуженная.Поздравляю, Людмила Федоровна. Искренне рада за Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, благодарю Вас! Приятно, когда ДРУЗЬЯ за тебя радуются!

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, поздравляю! По-настоящему за Вас рада! Новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! И мои поздравления примите! Очень-очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Антонина! Благодарю Вас! Вот сколько друзей у меня, которые разделили со мной радость от приятной новости!

      Удалить
  13. Людмила Федоровна, поздравляю Вас с победой в конкурсе! Вы просто молодец! Дальнейших Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Галина Фёдоровна!
      Вы так внимательны! Всегда узнаёте о событиях блога и моих личных!
      Рада нашему общению!

      Удалить
  14. Людмила Федоровна!!!!!!Поздравляю! Очень рада за Вас!!!! Значимая награда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Владимировна! Участвую в том, что умею делать. И рада, что это отметили.

      Удалить