27 апреля 2012 г.

Самая старая детская книга

Самая старая детская книга. 1/5 класс

Волшебный сундучок (1973) Новичкова Ксюша:
Книга в нашей семье очень давно, никто не помнит уже откуда она появилась. Но мы ее не выбрасываем, потому что она очень интересная. В ней собраны сказки многих писателей. Как в сундуке. Открываешь сундук – а там сказка. Мне больше всего нравится «Сказка о царе Салтане». 
Телешов Н. Зоренька (1991) Симбаева Элина:
Эта книжка, которую в детстве любила читать моя мама. Мне эта книжка тоже нравится. В ней рассказывается о девочке Зореньке, которая очень любила петь и танцевать. Я тоже танцую в школьном ансамбле «Малахит». 

Толстой А. Золотой ключик или приключения Буратино (1976) Иванова Вика 
Этой книге больше 30 лет. Книга моей мамы. Я тоже ее читаю. 


Коваленко В. Кройка и шитье (1962) Чекменев Саша:
Моя мама – швея. Она очень хорошо шьет. Сейчас она пользуется, конечно, другими книжками, потому что мода другая. А эта книжка осталась как память. 

Ушаков Д. Орфографический словарь (1977) Исай Карина:
Книга сохранилась с маминого детства. По ней в маминой семье учились правильно писать слова. Я часто в нее заглядываю, когда встречаются трудные слова.

Зверев Б.И. Севастопольская оборона 1854-1855 годов (1956) Штайнер Кирилл:
Книжка моего дедушки. Ее подарили ему в пионерском лагере. На книге дарственная надпись «Сидельникову Сереже в память пребывания в лагере «Петра Ильичева», 3 сезон 1968 года». Я прочитаю ее, когда научусь хорошо читать.


Александрова З. Новая столовая (1984) Кох Альбина:
Мне эту книжку в детстве читала мама, когда я сама еще не умела читать. Она досталась нам по наследству от тети, когда ее дети уже начитались. Потом может и я передам какому-нибудь братику или сестренке. 

Хрестоматия для детей дошкольного возраста (1990) Алиев Тарлан:
Хоть эта книга и старая, в ней много рассказов. А в других книгах таких нет. 

Волков А. Семь подземных королей (1992) Русецкая Ева:
У моей книжки сегодня день рождения. Ее купила бабушка для мамы. Я ее тоже читала аж 3 раза. Хочу прочитать и другие книжки писателя Волкова. 

Толстой А.Н. Золотой ключик (1992) Кацун Саша:
Книга интересная, но порвалась. Я был маленьким, часто ее листал, листал, вот она и порвалась. 

Очень старая книга Зеленская Юлия Николаевна (Кл. рук. 1/5 класса):
Книге больше ста лет…Точно! Как не искали, не могли найти название и год издания. Кожаный переплет, обложка очень старая. Закреплялась на железные застежки, они, конечно, заржавели, испортились… Это книжка прабабушки моего мужа. Книжка на старорусском языке. Когда держишь ее в руках – ощущаешь дух времени. В ней много пометок, закладки. Сколько же людей ее перечитали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий