22 декабря 2011 г.

Творчество наших читателей

Банкет Миша
Учится в 3 классе гимназии №140. Сочинять начал в 6-7 лет. Увлекается животными. Сочиняет о природе, о животных. Дома много животных - ящерка, собака, черепашка, тритон, рыбки. Игрушки - в основном, животные, динозавры. Участвует в конкурсах, олимпиадах про животных. Часто побеждает, потому что много читает. Энциклопедии, книги, журналы… Мама, Ольга Александровна, поддерживает интересы Миши. Учительница, Ольга Ивановна, хвалит Мишу за творческое выполнение домашних заданий. К уроку окружающего мира Миша сочинил и изготовил книжку о травянистых растениях леса. При изучении темы «Изменения» по МДО (междисциплинарное обучение) он проследил, как изменяется мода на протяжении длительного времени – и всё в стихах! В стихах Миша пересказал известную сказку «Три поросенка». А вам слабо?


Мальчик Ой и книги
Жил на свете мальчик Ой.
Был он вроде нас с тобой.
Ой мальчишка умный был,
Но читать он не любил.

И однажды взяв тетрадь,
Ни что не смог он прочитать.
Маму Ой зовёт быстрей:
«Мам, прочти мне поскорей.

Я все буквы не узнал,
Ведь я долго не читал.
Что за буква мне скажи,
В алфавите покажи».

Мама Ойю говорит:
«Дорогой мой, посмотри:
Это – А, а это – Бэ.
Не узнал ты их вообще?

Как же так ведь ты, сынок,
Азбуку знал назубок.
Ты ж не глупый, мальчик мой.
Что же делать, дорогой.

Папа очень рассердился
И за сына огорчился.
Это ж надо, сын его,
И не знает ничего.

Очень стыдно стало Ойю.
И совсем он был расстроен.
В пол глаза он опустил.
У книг прощения просил.

А маме с папой объяснил,
Что он зря их огорчил.
Ведь, конечно, буквы эти
Он совсем не позабыл.

Обещал Ой: «Этим летом
Я прочту все книги света.
Книги буду я читать,
Чтобы обо всём мне знать».

Вот какой был мальчик Ой.
Ты, конечно, не такой?
Хоть, наверное, порой
Поступаешь сам, как Ой.

Франк Анна
Учится в 3 классе гимназии №140. Подарила библиотеке свою собственную книжку, которую помогла оформить мама Книжка называется «Удивительное дело». 

Наверно потому, что Аня очень любит выдумывать – то стихи придумает, то сказки. И рассказы у нее тоже получаются. В книжке есть короткие «рассказики» - мысли… 

Мышки на луне 
Как-то я ложилась спать и думаю: почему мышки не живут на луне? Ведь она так похожа на сыр! А, может, пока я сплю, они откусывают луну по кусочку?... 

Ночной ход
Был день. Я смотрела на часы. Почему часы «идут»? И вообще, куда они «идут»? Ведь сейчас так холодно… Наступила ночь. А куда ночью «идти»? Я поняла – у них такая же работа, как и моего папы. 

Машина времени
Я смотрела картинки в книге про динозавров. И мне захотелось стать ученым, чтобы сделать машину времени. Но я передумала. Все-таки лучшая машина времени – мое воображение. 

Аня любит посмеяться, поэтому сочинила шутливые советы - почти, как у Г.Остера. Судите сами… 

Маскировка
Если вы что-то натворили, и хотите, чтобы вас мама не заметила, то вылейте на себя три банка зеленки. Затее залезьте в папоротник и притаитесь там. Вас точно мама не заметит. 

Красочный костюм 
Если вы любите переодеваться, но у маминой белой юбки не тот цвет, раскрасьте ее так, чтобы вам понравилось. Если к ней нет футболки, то возьмите мамину белую футболку, постирайте с юбкой, которую вы раскрасили. Вам точно будет костюм. 
Аня не только выдумщица, но и художница. В ее книжке много забавных и смешных рисунков. Читатели нашей библиотеки с интересом листают страницы этой удивительной книги.

В нашей гимназии немало творческих, талантливых детей, и мы, конечно, продолжим знакомить читателей блога с их работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий